МБОУ СОШ №4
город Дивногорск, Красноярский край
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

    Сокращенное наименование образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 4

    Учредитель: муниципальное образование город Дивногорск

    Место нахождения образовательной организации: г. Дивногорск Красноярского края, ул. Набережная, 9.

    Проехать к школе можно различными видами транспорта: междугородний маршрут из Красноярска электричкой, 106 маршрут автобуса, внутригородские маршруты №№ 1, 5, остановка «4 школа».

    Филиалов и представительств организация не имеет.

    Образовательная деятельность осуществляется только по месту нахождения образовательной организации.

    История школы

    Строительство Красноярской ГЭС достигло своего апогея в середине 1960-х годов. Дивногорск ежедневно пополнялся десятками новых людей, молодыми гидростроителями, которые создавали семьи, а значит, появлялись на свет юные дивногорцы. Школы были переполнены. И вот в 1965 году, по инициативе самого Андрея Ефимовича Бочкина, начальника КрасноярскГЭСстроя, началось строительство новой школы на нижней застройке молодого города. Школа была построена в кратчайшие сроки, и уже 1 сентября 1966 года открыла свои двери первым ученикам. Кстати, торжественную церемонию открытия, провел сам А.Е. Бочкин, и эта единственная школа в городе, открытая лично им. Отметим, что, до самого своего отъезда из Дивногорска в 1971 году, Андрей Ефимович лично опекал школу, помогая её становлению.

    Школа №4 открыла свои двери первым ученикам 1 сентября 1966 года. Торжественную церемонию открытия провел Андрей Ефимович Бочкин, начальник Управления строительства «КрасноярскГЭСстрой».

    1 сентября 1966 года открыто 26 классов, из них 11 – начальных. Проектная мощность здания школы - на 1200 учеников, набрано 1260 человек, наполняемость классов 40-42 ученика, обучение в две смены. С открытием столовой 14 сентября для учеников организовывалась группа продленного дня до пяти часов вечера.

    Первый выпуск в 1968 году – 74 десятиклассника, среди них 3 выпускника получили золотую медаль «За особые успехи в учении».
    В 1990 г. на базе школы №4 открыта Школа искусств №3.

    В 1995 году школа №4 реорганизована в школу-комплекс эстетического воспитания №4. Двадцать лет в истории школы связано с углубленным изучением предметов эстетического профиля. Все ученики в эти годы занимались творчеством – обучались на одном из отделений: хореографическом, ИЗО, хорового пения, фольклора, музыкальных инструментов.

    За 55-летнюю историю школы в ней работали 4 директора: Сальников Юрий Прокопьевич (1966 – 1971 гг.); Батуро Мария Никифоровна (1971 - 1986 гг.); Кирилина Ирина Владимировна (с 1 февраля 1986 по июль 2018); Коршун Елена Геннадьевна (с 31 августа 2018 по настоящее время).

    Школьная символика

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция развития МБОУ СОШ №4 предполагает долгосрочный (трехгодичный) переход школы в эффективный режим работы. 
    Цель реализации концепции - повысить качество образования не менее чем на 20% к окончанию 2024 года посредством реализации антирисковых программ.

    Задачи:

    1. Повысить уровень адаптивности учебного процесса в ОУ на основе увеличения (до 80%) доли педагогов, реализующих в практической деятельности современные образовательные технологии.
    2. Сформировать актуальную внутришкольную систему повышения квалификации, направленную на организацию непрерывного профессионального развития и взаимодействия коллег, и обеспечить функционирование этой системы.
    3. Снизить на 30% долю обучающихся с рисками учебной неуспешности за счет создания условий для эффективного обучения и повышения мотивации к обучению.  
    4. Повысить уровень психологической готовности к работе с обучающимися ОВЗ не менее чем у 70 % педагогов школы.
    5. Повысить уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды посредством систематизации профориентационной работы и профилактики деструктивного поведения и обеспечить его стабильность.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie